Примем на работу сотрудников в г. Алматы и г. Атырау. Требуется специалист с функциями подбора персонала поведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График работы: 5/2, полный день. Резюме отправлять на ватсап.
Обязанности Презентация компании. в офисе, консультирование и предоставление информации Клиентам, оформление документов, прием входящих звонков (Договора, Контакты, Бланки заказов), умение быстро осваивать новые методы работы, системность в работе, энергичность. Требования Навыки делового общения, профессиональный…
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. Требуется: Помощник руководителя-1чел; Офис- менеджер-3чел. С опытом работы бухгалтера, юриста, отдел кадра, педагога. Знание Пк, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. На позицию: офис менеджер-2 ед, диспетчер-3 ед, зам.начальника общего отдела-1 ед. График работы: 5/2 Резюме отправлять на ватсап.
Требования: Среднее образование Без опыта работы Ответственный, исполнительный Пользователь ПК Обязанности: Работа с клиентами Работа в команде Условия: Карьерный рост Гибкий график
Набираем сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. 1)Помощник руководителя-1чел; 2)Офис-менеджер-2 чел. Навыки: знание Пк, интернет, владение языками: казахский и русский. График работы: 5/2, для мам в декрете можно гибкий. Резюме отправлять на ватсап.
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
‹…› на позицию офис менеджера Работа с входящими/исходящими звонками, корреспонденцией; - внутренние отчеты компаний - выполнение различных поручений Руководства Компании Требования: - уверенный пользователь ПК и офисной техники - инициативность, активность, внимательность к деталям,…